Паспорт безопасности вещества, материала – это документ, содержащий информацию об условиях хранения и порядке утилизации опасных материалов. В нем есть сведения по обеспечению безопасности рабочего места, что сохраняет здоровье и жизнь персонала.

Паспорт безопасности предоставляется для изучения каждому работнику. Это часть обязательной документации ОПО.

 

Необходимость оформления ПБ

 

Паспорт безопасности является необходимым элементом работы предприятия с опасными веществами. Он нужен при:

  • прохождении таможенной службы;
  • экспорте, импорте химикатов;
  • оформлении сертификатов, санитарной документации;
  • получении заключения экспертизы;
  • получении лицензии.

 

Паспорт безопасности необходим при осуществлении поставок опасной продукции на внешний и внутренний рынок. Разделы и содержание ПБ строго регламентированы. При составлении необходимо указать данные производителя, свойства поставляемого вещества, правила его хранения, транспортировки, утилизации.

ПБ действует 5 лет, для особо опасных веществ этот срок сокращается до 3-х лет. «РосПромСтандарт» с 2014 года работает в сфере промышленной безопасности. Широкий профиль компании включает работу с АСФ, составления ПЛАС, ПЛАРН. Специалисты оперативно соберут и оформят пакет документов по ГО и ЧС, предоставят другие услуги, связанные с работой ОПО. 

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону:
8 (800) 250-04-38 или заказав

обратный звонок

Заказать обратный звонок Имя* Телефон*
Заказать услугу Имя* Телефон Почта* Услуга Сообщение