Разработка плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО

Объекты, которые работают с опасными веществами и определяются как ОПО, обязаны составить ПЛАС. Документ помогает заранее предусмотреть варианты появления аварий, опасных ситуаций на производстве и принять защитные меры.

ПЛАС устанавливается директором предприятия на пять лет. В план нужно регулярно вносить изменения, если таковые были произведены на производстве.

Как разработать ПЛАС

Разработка плана мероприятий и прочей документации требует тщательного подхода. ПЛАС составляется по определенным требованиям и содержит:

  • Титульный лист. Необходимо указать точное название предприятия, имена ответственных лиц.
  • Оперативную часть. Составители характеризуют степень опасности отдельных объектов ОПО, что поможет заранее спрогнозировать очаги аварии.
  • Расчетно-пояснительную записку. Анализ возможных опасностей направлен на предупреждение аварий в будущем. В записке освещаются детали производства, условия хранения опасных веществ, их транспортировка.

Документация в полном объеме утверждается директором производства. В планвключаются обслуживание опасного производственного объекта, методы защиты, выявление аварийных ситуаций. ПЛАС требует заверения экспертизой безопасности.

 

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону:
8 (800) 250-04-38 или заказав

обратный звонок

Заказать обратный звонок Имя* Телефон*
Заказать услугу Имя* Телефон Почта* Услуга Сообщение