Техническое обслуживание пожарной сигнализации — комплекс мероприятий, проводимых специалистами по проверке и поддержанию работоспособности установленной на объекте противопожарной системы. 

При покупке и установке пожарной сигнализации производители предлагают клиентам гарантийное обслуживание, срок которого обычно составляет 1 год. В таком формате обслуживание выполняется сотрудниками компании-производителя на бесплатной основе. 

Профилактическое техническое обслуживание противопожарной системы предприятие должно проводить в обязательном порядке. Для выполнения услуг могут привлекаться сторонние специализированные компании. 

Обслуживание систем по договору может быть единоразовым или периодическим. В любом случае в ходе проведения проверок с руководителя органы МЧС будут требовать договор о сервисном обслуживании системы. Заключать такие договоры можно только с компаниями, имеющими соответствующую лицензию. 

Перечень и периодичность работ, выполняемых компанией по обслуживанию, определяется конкретным договором. Для органов контроля достаточно ежемесячного приезда мастера.

В большинстве случаев в услугу включено: 

  • регулярный осмотр системы, оборудования;
  • проверка имеющихся настроек, их соответствия условиям работы предприятия;
  • проверка работоспособности оборудования, важных опций;
  • фиксация показаний в каждый приезд мастера;
  • своевременное обнаружение и устранение слабого контакта соединительных узлов. 

Если мастера обнаруживают неисправность, они должны сообщить о ней руководителю компании и принять все меры по ее быстрой ликвидации. Также компании, предлагающие услуги по обслуживанию пожарных сигнализаций, могут предлагать клиентам актуальные методы модернизации оборудования.


Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону:
8 (800) 250-04-38 или заказав

обратный звонок

Заказать обратный звонок Имя* Телефон*
Заказать услугу Имя* Телефон Почта* Услуга Сообщение